email Обратная связь

Познай себя 126

20.04.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1141 Комментариев: 0
  Чем больше мы подавляем свои стрессы, тем тяжелее они становятся. Сосредоточьтесь сейчас на себе и постарайтесь почувствовать, где у вас ощущение тяжести, в каком месте? В теле или в душе? Почувствуйте, где чувство тяжести. И покажите, просто положите руку туда, где ощущается тяжесть. Большинство, людей обычно указывают на душу. Но это не только душа, это и сердце, и грудь, это лёгкие и вилочковая железа. Если сосредоточиться ещё, то уже по глубине этого чувства вы можете определить точнее, где эта тяжесть, и делать какие-то выводы. Многие часто показывают на голову. У таких людей мысли тяжёлые, ужасно тяжёлые.
  Мужчины часто думают так: «Если я этого не сделаю, то никто не сделает». И чем умнее мужчина, тем больше он уверен, что обязан обезпечивать свою семью. Так думают многие. Но мужчины не должны обезпечивать семью. Человек вообще никогда ничего не должен. Мужчинам нужно обезпечивать свою семью вместе с женой, ни в коем случае не одному. И даже если вы такой мужчина-молодец, что у вас хватает ума, силы, денег, друзей, у вас есть материальные возможности, чтобы обезпечить хоть десять семей, всё равно умрёте вы в одной, несчастной семье, потому что не сделали того, что вам нужно было делать. Вы не были человеком. Вами только злоупотребляли, из вас только выжимали всё, вплоть до жизненных соков. А такого, какой остался после этого, любить-то невозможно. Кто любит выжатый лимон? Никто. Все только осуждают.
  Мужчина и женщина равноправны как люди. С точки зрения прав и обязанностей они отличаются друг от друга. Природа создала их противоположностями, которые соединяются в целое соответственно своей потребности развиваться в человеческом отношении. У обоих человеческие потребности одинаковы.
  Женщина определяет, мужчина делает. Женщина созидает духовный мир, тогда как мужчина созидает физический. Женщина подаёт идею, мужчина её реализует. Если женщина рассказывает мужу о своих идеях, то мужчина способен говорить об осуществлении идеи. Отсюда-то и происходят конфликты, потому что цепляющаяся за свои права женщина и убеждённый в своих правах мужчина друг друга не понимают. Женщина не понимает того, что земные вещи нельзя построить таким же способом, каким возводятся воздушные замки. Мужчина не понимает, почему женщина не понимает того, что понятно мужчине. Чем умнее человек себя считает, тем чаще обзывает противную сторону дураком. Чем сильнее кажется себе человек, тем чаще обзывает ближнего слабаком. Чем более работящим человек себя считает, тем чаще ближний обвиняется в лени. Ни та ни другая сторона не осознаёт того, что в ближнем она видит свою скрытую грань и, обличая ближнего, обличает себя.

  Напомню, что для человека важнее всего – любить в первую очередь себя.
  Для женщины нет дела важнее, чем любить в первую очередь мужа.
  Для мужчины нет дела важнее, чем любить в первую очередь жену.

 Чувство вины ведёт к обязательности. Обязательность — очень хитрый стресс, потому что растёт вместе с уровнем развития. А уровень развития зависит, в первую очередь, от образованности. В Советском Союзе из-за обязательного образования все люди развитые. Хотя на земном шаре нет развитых людей, есть развивающиеся люди. Насколько мы считаем себя развитыми, настолько и страдаем. А голова от этого всё тяжелее и тяжелее, потому что если ты умеешь, то почему не делаешь? Если кто-то умеет, то он уже должен, если другие не обязывают его, то он сам это сделает. Так думают и поступают мужчины и мужественные женщины. От ума мужественные. И у всех страдает голова. Там ведь находятся наши знания: тяжёлые знания — догмы. Или, другими словами, наш эгоизм.
  Эгоизм — наиболее тяжёлая энергия материального уровня, находящаяся в состоянии неподвижности, и одним из эффективных способов приведения её в движение является громкая ритмичная музыка. Эгоизму нужна ритмичная музыка такой громкости, чтобы ощутимо вибрировали стены дома. В своей наивности ему и в голову не придёт приглушить музыку в ночное время. Он провоцирует эгоизм окружающих, и, когда те заявляются призвать его к порядку, дело может дойти до рукоприкладства.
  Если вы живёте рядом с таким эгоистом, то высвободите свой эгоизм. Тем самым уменьшится суммарный эгоизм вас обоих, и эгоист начнёт с вами считаться. Эгоизм провоцирует эгоизм. Если же вы станете призывать эгоиста к порядку, настаивая на своих правах, то получите ответный удар. То есть ваш эгоизм получает ответный удар. Если вы высвободите свой эгоизм, вы получите то, что вам нужно, безо всяких требований.
  Засевший в человеке эгоизм не позволяет ему видеть людей в окружающих. Он низводит окружающих до животного уровня. Чужие потребности им не учитываются и правила общежития игнорируются. Человек видит только себя. Если люди не уважают его потребностей, от страха он озлобляется.
  Эгоизму ничего не западает в сердце. Надевая на сердце броню, мы проходим мимо страждущих, словно мимо уличных нищих, оправдываясь тем, что всё равно всем помочь невозможно. Не только невозможно, но и нельзя — так мы считаем, — потому что в противном случае они так и не удосужатся начать действовать ради собственного блага. С такими мыслями мы сжимаем сердце в кулак, то есть взращиваем свой эгоизм, вместо того чтобы высвободить то, что гнетёт душу.
  Эгоизм не желает делиться с другими, он желает брать. Вы можете желать быть очень хорошим человеком, всей душой стремящимся отдавать, но если вы не умерите свой эгоизм, целью вашего отдавания будет оставаться приобретение.
  Самый тяжелый страх — это знание, которое пугает. Как хорошо жить дуракам — ничего не знают и бояться не умеют! Приезжает такой откуда-то из глуши. Ничего не слышал, ничего не знает, ничего не видел. Врач в городе скажет ему: «У тебя рак». А он: «Ой как хорошо». Никакой проблемы. А если вам врач скажет: «У вас рак». Какое у вас чувство? Кажется, с этого момента жизнь остановилась. Так действуют все догмы. Скажем, кто-то про кого-то кому-то скажет что-то законченное, например, ты — плохой. Чем более авторитарно это сказано, чем большим авторитетом пользуется говорящий, тем больше его слова убивают. Что касается того, кому это сказано, то не другие не дают ему развиваться, он сам остановился и умер от этого. Каждая оценка именно так и действует. Так действуют все известные нам догмы, о том, что что-то хорошо и что-то плохо. Если мы читаем, узнаём откуда-то что-то, то это ещё не догма, не самый ужасный эгоизм, потому что в этом случае мы в какой-то мере всё таки сомневаемся, не уверены. А вот если я сам прошёл через какой-то опыт, через ужасные страдания, то теперь говорю уверенно: «Я точно знаю, что это плохо, никакого сомнения нет, что это плохо». Это говорит мой эгоизм, который возражает или сомневается, если мой собеседник заявляет: «А ты это испытывал сам?.. Ты этого не знаешь». И закроет рот. И ещё поверит мне. Понимаете, насколько ужасны страдания, которые возникают, если мы примем какую-то окончательную оценку. Этим мы останавливаем энергию, а значит, и жизнь. Так мы накапливаем в себе застой энергии, постоянно добавляя его своими догматическими знаниями. Скажем, просто идём по улице, смотрим на окружающих нас людей, оцениваем их. И так до тех пор, пока не придёт болезнь, как спаситель, потому что энергия остановилась. Если заболевание не идёт мне навстречу, я завтра ещё пойду гулять по улице, но завтра вечером уже не выдержу этого и умру. Так заболевание спасает меня от моего эгоизма.
  Абсолютных эгоистов не бывает, поскольку, когда эгоизм вырастает до критических размеров, наступает смерть. Это означает следующее: признает ли человек свои постыдные принципы и соответствующие им поступки или не признает, но его дух ведает истину и уводит душу из этого мира, чтобы душа смогла обозреть со стороны содеянное и признать свои ошибки. То есть исправить свои ошибки духовно.

  А. Позитивный эгоизм есть знание, что я хороший, что я лучше, чем   кто-то, что я лучше всех.
Позитивный эгоизм накапливает в теле лёгкие металлы.

  Б. Негативный эгоизм есть знание, что я плохой, что я хуже кого-то, что я хуже всех.
Негативный эгоизм накапливает в теле тяжёлые металлы.

  Мы привыкли к догмам, мы пропитаны догмами, которые называем религией. Мы сами не понимаем, насколько пропитаны догмами. Вот только те люди, которые действительно перенесли самые страшные болезни, скажем раковые больные, которые занимались собой, вылечили себя, они только и понимают, о чём я говорю. Вы сейчас не поймёте. Только они. А таких людей мало, потому что большинство с медицинским  доказанным диагнозом умирают только от знания, что у них рак. А те, кто себя вылечили, рассказывают, как им это удалось. В мире нет чудес, говорят они, единственное чудо — это каждодневная работа с собой. И счастье — что работа эта никогда не кончается. Как просто. А если заниматься, то не так просто. Бывает очень тяжело, но тогда понимаешь, что такое счастье.
  Мы пропитаны религией, которая называется «атеизм». Ещё точнее — религией, которая называется «политика». Там тоже всё определено — кто хороший, кто плохой. И если мы верим этому, тогда застой есть. Каждая оценка — это остановленная энергия. От этого много страданий, поэтому верьте, но проверяйте, является ли истиной то, что вам говорят, или нет. Ленин говорил много, делал много, но одно он точно говорил правильно: «Религия — это опиум для народа». А мы этот опиум проглотили. Мы сами наркоманы до настоящего времени, а пальцем показываем на тех, кто употребляет какие-то вещества. Мы все находимся в зависимости от своих стрессов. И если мы их не освобождаем, стрессы всё растут и растут, потому что ошибка, которую мы не исправили, останется в нас чувством вины, и самое тяжелое чувство вины — это грех. Мы все страдаем от греха, которого на самом деле нет.
  В природе нет вины, есть ошибки. Ошибка - это хорошее, потому что на ней учатся.
Ошибку следует исправить, чтобы доказать телу, что я его люблю и что у меня прибавилось ума.
Чувство вины есть измышление человека, но и оно ждёт своего освобождения.

  Чтобы вы поняли, я повторяю: вы страдаете от выдумок своих. Нет греха, милые люди, насколько мы его выдумали для себя, настолько и страдаем, потому что грех — это стресс, который автоматически требует искупления через страдание. А страдание убивает чувства и делает человека безчувственным чудовищем, машиной, которая делает всё безразлично, её не интересует жизнь.
  Скажите мне, почему Дева Мария — Дева Мария? Почему она безгрешна? Она потому Дева Мария и потому её считают самой чистой, что у неё нет чувства вины. Если у человека нет чувства вины, то у этого человека душа чистая как хрусталь. Почему же у неё не было чувства вины, а у нас есть? Потому что и её родители, и прародители, и ещё несколько поколений относились к жизни естественно. Бог не дал нам, не создал в природе понятие греха. Жизнь — святая. Всё, что есть в жизни — это необходимость. И даже если мы выдумаем себе такие сложные стрессы, которые заставляют нас делать такие ужасные дела, какие мы делаем, то Бог не скажет: «Не делай», потому что понимает — если человек не умеет иначе учиться, тогда уж пусть учится через страдания. Кто не умеет развиваться прежде всего духовно, тому необходимы земные препятствия: лишения, тяготы, страдания, болезни, чтобы через них духовно развиваться. Но можно и по-другому. Если у человека душа так же чиста, как у Девы Марии, то для этого человека жизнь — свята. И всё, что жизнь даёт, — свято. Жизнь дала Деве Марии мужа. Кто читал книги, знает, мужчина — дух, женщина — душа.
  Для Девы Марии этот мужчина — её Святой Дух. Она воспринимала своего Святого Духа, не оценивала его, не измеряла, не взвешивала, не смотрела в его кошелек. Она воспринимала свой Святой Дух, чтобы всю свою жизнь изучать его, понимать как самою себя, и для первого изучения этого святого она пошла с ним в постель. И зачала там с ним ребёнка, чья душа так же чиста, как его мама. Эту сказку знает каждый ребёнок. Только вслух произнесёт это тот ребёнок, который имеет право открыть свой рот, то есть ребёнок, которого родители с момента его появления считают человеком. Мы, люди, — любовь, которая приходит в эту жизнь, чтобы любить. Но поскольку мы обязаны искупить свой грех, мы обязываем себя делать то, что пришли делать из любви. А разве обязательная любовь — это любовь? Нет. Это секс. Но разве обязательный секс — это секс? Нет. Это работа. Работа раба, работа проститута. И я не ошибусь, когда скажу всем вам и себе — товарищи проституты, освободите, пожалуйста, проститута из себя. Проститут — тоже человек.
  Недавно у меня на приёме была одна женщина из Германии, которую привезли, потому что она уже своими ногами почти не ходит, лежать не может, сидеть не может, полусидя только держится на своих руках, потому что её позвоночник тает, можно сказать, исчезает. Это не кость и хрящ, это каша, которая не держится на месте. Не смогли немецкие врачи помочь ей, женщина испытывает ужасные боли в любом положении. Хотели сделать операцию, чтобы врастить металлические опоры, но она поняла, что это не поможет. Она по профессии балерина. Человек сильно страдает. И мне нужно было что-то сделать, нужно было действительно помочь ей очень быстро, потому что она уже инвалид. Её может парализовать в любой момент. И я сказала женщине: «Знаете, есть у меня хороший приятель — врач. Он сказал бы вам прямо в лицо — стерва». Её позвоночник был так искривлён, что она не могла выпрямиться, подняться, ничего не могла сделать. Мои слова были для неё как удар в лицо. И вдруг она выпрямилась, этот хруст, этот звук были ужасны. У меня к горлу подступила тошнота. Я спросила: «Вы поняли, что я сейчас сделала?» Она сказала: «Вы дали кулаком в морду из любви». Но вышла она от меня своими ногами и даже попробовала в коридоре немножко потанцевать. Это не получилось, но спина была прямая. Её обязательность была огромной. Обязательность ради родителей, ради первого мужа, ради второго, ради того, кто сегодня является её мужем, ради Советского Союза, ради немецкого народа. Я ей говорю: «Вы не женщина, вы не человек. Вы настоящая стерва, которая занимается от обязательности всем, чем необходимо заниматься. Как вам тяжело живётся! Эта женщина была готова признать свои ошибки: «Хоть бы раз мне кто-нибудь сказал хоть одно плохое слово. Никто. И только вы сейчас поставили одним словом всё на место».
  Видите, как важно из любви иногда делать то, что я сделала. Говорить не красивые слова — миленькая, хорошенькая, какая ты обязательная, старайся ещё, тогда счастье придёт? Откуда? Сверху? Разве там счастье? Нет, счастье в вашем сердце, здесь находится начало счастья. Когда мы живём половой жизнью из любви, милые люди, тогда это любовь. А если мы это же самое святое дело делаем из обязательности, тогда женщины — проститутки, а мужчины быстро становятся импотентами. Потому что у мужчины чувства чище. Они очень хорошо чувствуют, когда живут половой жизнью с любимой женой или делают это с проституткой, именуемой по бумагам женой.
Мужчины всё больше и больше ненавидят женский пол. Вы все видели кинофильмы или криминальные новости, в которых говорится о маньяках, убивающих проституток. Почему это происходит? Маньяки ведь сами использовали этих женщин и после этого их убивали? Почему они так поступали? Очень просто. Проститутка убивает в мужчине самое святое, что есть для мужчины на земном шаре, — это его Деву Марию. И вот так дома убийцей становится жена, с которой плохо, потому что она мучает себя своим грехом, которого нет. Мужчина возвращается к ней, потому что когда-то он нашёл в ней свою Деву Марию. Но может всю жизнь продолжать искать её. Так что, милые женщины, это наша работа — освободить из себя грех, которого в природе нет. Тогда мы спасём свои половые органы, свои груди, потому что грех — самое тяжелое чувство вины и делает человека очень плохим. Не зря мы, как сумасшедшие, бежим спасать мир, делать всем добро. Но всё равно никому от этого лучше не становится. Ни себе, ни людям. Мы хотим от греха своего делать как можно больше хорошего, потому что такой грешной стыдно предлагать свою любовь. Стыдно любить. Неугодны мы душе своей. И стараемся доказать, что на что-то годимся. Мы не годны, такие не годны ни на что. Этим мы только сердим мужчин. Доказываем образованием, умом, что мы лучше, чем они. Нет, мы не лучше, чем они. Мы себя пачкаем грехом, которого нет. Когда женщине стыдно любить, тогда у неё заболят груди. И чем больше вы играете героя, который делает всё, чтобы скрыть свой стыд, тем стремительнее развивается заболевание героя — рак. У женщин рак груди на первом месте. И это только потому, что мы не занимаемся собой, не чистим свою душу, а живём жизнью других людей.
 Вообще молочная железа очень восприимчива к упрёкам, жалобам и обвинениям. Женщина притягивает к себе подобного мужчину, потому что она терпеть не может и ненавидит жалобы, упреки, необоснованные обвинения, потому что этот стресс достался ей от матери. Ситуация может быть и прямо противоположной — женщина сама любит охать, жаловаться и причитать.
  Если у подруги обнаруживается рак груди, то поразмыслите над её жизнью. Вы же хорошо её знаете. Думайте логически, не поддавайтесь панике — а вдруг у меня то же. Подруге нужно помочь, поддержать её и научить, а не проецировать невидимую глазу структуру её болезни на себя из чувства сострадания. Нередки случаи, когда в кругу подруг после заболевания одной у каждой из них появляется некое уплотнение в груди. И у всех одинаковый стресс: «Меня не любят». Подобное притягивает к себе подобное, поэтому они и стали подругами. Им недоставало лишь стимулятора патологии — страха. И они его получили.
  Если подобные стрессы накапливаются, а врачи ими не занимаются, то возникает ожесточение, усиливается страх, который перерастает в злобу, — вот и совершилась катастрофическая ошибка, последствием которой является рак.
                                      Женщины!
Подумайте наконец о себе! Отыщите в себе стрессы и освободите их. Не отрицайте их наличия, не старайтесь горделиво быть выше. Смелый человек смотрит плохому в глаза и прощает ему.
В том, кто боится, что его не любят, есть место для стрессов.
Человек сам вбирает в душу стресс. Если он уже присутствует, значит, дух хочет через него стать умнее. Через страдания тела дух учится. Таким образом, тело постоянно должно притягивать к себе схожий стресс с тем, чтобы дух мог учиться через страдания тела.
Свою истинную потребность — быть здоровым — я могу доказать телу лишь тем, что освобожу стресс. Не ненавидя стресс, а любя, освобождаю я его, поскольку он пришёл меня научить.
                              А учение превыше всего.





Комментарии (0)
avatar