email Обратная связь

Познай себя 149

18.04.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 1422 Комментариев: 0

Милые люди, если вы говорите что-то, ну, пожалуйста, задумайтесь над тем, что стоит за вашими словами. Слухов обо мне за короткое время много придумано, но всё это не про меня. Это всего лишь ваше понимание. Меня часто спрашивают: «Почему вы так плохо относитесь к одиноким людям?» Я понимаю, о чём думает человек, задавший вопрос. Я говорю про супружеские отношения, потому что тема семинара: «Начало мужское и женское». Я не говорю: «Все одинокие люди встаньте и теперь стойте, пока вам не станет ясно, что вы состоите тоже из женского и мужского начала». Если я не обращаю на это внимание, не подчеркиваю, это не значит, что я отношусь к вам плохо. Это вы меня неправильно понимаете.  Нет плохого человека, нет хорошего человека, есть только человек.  

И учитывайте это всегда, о чём бы я не говорила, половина слушателей воспримет мои слова положительно, а другая половина — отрицательно. Я говорю только о том, что есть. И у того, что есть, имеется и та и другая сторона. И если я говорю про хорошее и не упоминаю про плохое, то это не означает, что плохого нет. Или, наоборот, говорю про плохое и не говорю про хорошее, это не значит, что нет хорошего. Старайтесь думать сердцем, пропускать через сердце. Мне прислали вопрос: «А зачем пропускать всю эту гадость через себя?» А через кого ещё вы пропускаете свою гадость? Может, мимо хотите пропустить, пожалуйста, но вся жизнь пролетит мимо вас. Придёте в следующую жизнь и будете жить, точно такой же жизнью. Обидно. Потратили так много времени, а его у вас и так мало, потому что вы много времени тратите впустую. Мы никогда не можем в один момент сказать всю истину о чём бы то ни было. Возьмите одно семечко из того, что я говорю, посадите его и вырастите для себя корни, ствол, листья, цветы и плоды. Дайте себе на это время. Не торопитесь, иначе никуда уже идти не сможете. Сил не хватит. Слишком много торопились.

Я помаленьку освобождала свою ненависть, которую притягивала страхом, которую в себе подавляла, убивала так, чтобы она никогда себя не проявила, но этот стресс оставался во мне. А что мне делать, если я чувствую, что это ненависть? Откуда она? Почему возникла? Не знаю. Но я чувствую, что от этого следует освободиться. Хорошо, освобождаюсь. Раз, два. Недели три из-за этого я страдала астмой, болезнью ненависти, которую мы ненавистью и подавляем. Ненависть к ненависти вызывает астму. Когда родители ужасно ненавидят всё плохое, а у ребёнка, нет права выражать свою ненависть, растущую на почве родительской ненависти, которая называется очень большой любовью, тогда ребёнок заболеет астмой. И у меня тоже появилась астма. Три недели болела. Тот, кто перенёс когда-то хотя бы астматический бронхит, знает, что это самое ужасное заболевание, потому что оно душит тебя медленно, до смерти. Куда бежать? Кого заставить жить за себя? Самой нужно справиться. И я освобождаю и освобождаю ненависть, начинаю чувствовать, как она выходит вертикально.

Когда мы разочаровываемся во всём и подавляем свою ненависть, тогда этот пожар уходит под землю, огонь тлеет под пеплом и действует как угарный газ. Незаметно убивает нашу любовь, так как угарный газ — яд для крови, яд для любви.

На людей ужасно действует знание, что есть свой город, или своя страна — такое огромное богатство. Бывает, что у человека нет ничего другого, но он такой гордый, что плюнет каждому в лицо, кто чего-то сам достиг, что-то сам сумел, что-то сделал сам. И спросите себя, есть ли у вас такая гордость. И если ответите «нет», простите, но вы ошибаетесь. У каждого в какой-то мере есть подобная гордость. А когда начинаете освобождать её, тогда после освобождения окажется, что эта гордость велика настолько, что превратилась в эгоизм. А это уже знание: я лучше, потому что я — москвич, или я — русский, или я — эстонка. Понимаете? Как только такая мысль появляется учитель (событие или человек), приходит и говорит: «Освобождай свой эгоизм», то начинаешь считать естественным, когда другие поступают так, как ты считаешь правильным. Эгоизм всегда требует этого, он ведь знает, что хорошо, и делает это обязательным для других.

Сейчас на всех уровнях, даже на президентском, можно услышать, что надо развиваться духовно. Но, к сожалению, школьное образование является обязательным, мы страдаем от такого подхода к образованию, оно не ведёт к духовному развитию. Оно ведёт к увеличению ума, к уничтожению мудрости. Чем, по сути, предстаёт обязательное образование? Мы можем собрать в класс самых умных детей, поставить перед ними самого хорошего учителя, который обучает своему предмету очень хорошо. Но разве все люди одинаковые, как машины, изготовленные на конвейере? Нет, каждый из них личность. Каждый как уникальное растение, которое растёт в своё время, в своём ритме — по-своему. А в школе он должен научиться за час тому, чему все остальные учатся. Если мы думаем, что это возможно и обязательно, то действительно убиваем качественный материал обязательностью и в результате получаем всё равно что, хоть навоз. Из всего класса останутся несколько машин, и мы их уважаем, берём с них пример, заставляем своих детей и самих себя быть похожими на них. Становимся такими же машинами — от ума становимся безчувственными. Нужно ли это? На этот вопрос, конечно, каждый ответит себе сам. Может быть, мои размышления помогут вам не нагружать детей всеми обязанностями, какие только есть в мире. Дети просто не выдержат этого, если они сами «лезут из кожи вон», чтобы нравиться вам, пытаются доказывать свою любовь (что доказывать невозможно), то настоящий друг — ваше тело — который по-настоящему любит, придёт на помощь.

Начните задумываться над тем, для чего мой ребёнок пришёл в этот мир, спросите ребёнка, что ему нужно, и учитывайте это. А если ваш ребёнок привык к обязательности, то есть к послушанию, то насколько хорошо вы командуете, настолько он перестаёт думать сам. Ваши команды для него уже необходимость, жизненная потребность. Почему человек доходит до такого ужаса? А потому, что боится ответственности. Слишком большая ответственность переходит в обязательность. А слишком большая обязательность — это безответственность. Как хорошо жить, когда командуют, своими мозгами вообще не шевелишь, потому что отвечать нет необходимости. Тот, кто дал команду, тот и виноват, а мне хорошо. Понимаете, почему молодёжь стала такой ленивой, по мнению старых людей. Где причина? В корнях! В этих старых людях, чья проблема — молодёжь. Освободили бы эту молодёжь, молодёжь могла бы расти, развиваться. Спросили бы молодёжь, что ей нужно, дали бы ей, как растению, если нужно, немного воды, немного солнца, немного возможностей. Больше ничего и не нужно. Таким образом вы дали бы свою любовь. И они росли бы. Ведь все мы приходим в этот мир, чтобы развиваться. Это необходимо, по-другому не может быть. Значит, учиться необходимо. А если мы обязываем это делать, тогда сталкиваемся с тем, что «если хочешь, мамаша, папаша или бабушка, дедушка, пожалуйста, сделай сам». Потому что «я» уже не «я». Я раб, я просто тряпка. И мне стыдно жить такой жизнью. Стыдно потому, что не чувствую себя человеком, т. к. всё, что делаю только по обязанности, а не по свободному выбору. У каждого человека есть хотя бы одна способность, с которой человек приходит в этот мир. Он приходит развиваться в нём. Все остальные уроки жизни (домашние, школьные, на работе) необходимы для развития этой способности.

Жизнь по обязанности не даёт человеку чувствовать себя человеком. Чем выше уровень развития, тем более творчески нужно относиться к жизни. Если что-то умею и отдам вам, а вы дадите мне то, что вы можете дать, тогда энергии уравновешиваются: неважно, кто что умеет. У кого-то духовные способности, кто-то способен создавать интеллектуальные ценности, кто-то — материальные. Кто-то занимается рукоделием, кто-то строительством, каждый даёт то, что умеет хорошо делать, вернее, не хорошо, а качественно. И то, что делается, это всё необходимо. Если мы живём по необходимости, то уже не делаем слишком много, а делаем качественно, творчески. Нет необходимости во всяком барахле. Важно качество. А если мы делаем то, что нужно, тогда не надо применять силу воли, делать по принуждению. Сила воли, по сути своей — злоба, хотя мы традиционно придаём этому определению положительное значение. Мы восхищаемся силой воли сильных людей. А куда это ведёт?

Личность — это уравновешенность, личность это — самостность, когда родители личности, тогда у них дети здоровые. Таков закон природы. А когда люди значимость доказывали, применяя силу воли, простите, это уже противоположность личности — это эгоизм. Но очень похоже на личность.

Вот идут по дороге святой и эгоист. Оба кажутся личностями. Рядом умирает человек. Что они делают? Что делает святой? Что делает эгоист? Насчёт святого, вы можете предположить, что он читает молитву. Ну, в каком-то смысле вы правы. А может быть, оба проходят мимо. Святой идёт мимо потому, что он сразу видит: для помощи человеку у него есть что дать, но этот человек не готов воспринимать это. Что есть у святого? Только любовь и учение. Если человек меркантилен, он не готов это воспринимать, святой не остановится, не будет суетиться. Он не чувствует себя виноватым, он понимает, что этому человеку сейчас нужна смерть. Смерть ведь нормальное явление. Никто не боится нормальной смерти. А если мы боимся смерти, то мы боимся ненормальной смерти, боимся умереть от заболевания. Эгоист тоже идёт мимо, потому что он зациклен только на себе. Он не видит и не хочет видеть проблему, он хочет только то, что он хочет. Пусть святой проходит сейчас мимо. Но возможно, умирающий всё таки найдёт в себе силы остаться в живых? Возможно, в будущем он снова окажется на волоске от смерти. И тогда за пару минут до своей кончины он духовно вырастет настолько, будет готов воспринять помощь святого, и в этот момент святой издалека материализуется и оказавшись рядом с ним, подаст ему руку помощи, поможет встать на ноги, и когда человек будет готов идти дальше сам, тогда святой снова дематериализуется и исчезнет. А этот человек всю свою жизнь будет говорить, что Бог явил ему себя. И он прав.

Строительный материал мышц — это белки, если они не удерживаются в мышцах, а уходят в кровь, происходит иссушение мышц. Очень обязательный человек; страдает от обязательности настолько, что это уже проявляется на физическом уровне. Такая обязательность приводит к тому, что вы идёте туда, куда не надо, и не попадаете туда, где необходимо быть. На урок в школу вы тоже не придёте. Пять минут посидите, потом уйдёте и придёте под конец урока. Так поступает обязательный человек, чтобы показаться на занятиях в начале урока, когда проверяют, и прийти в конце, чтобы все видели, что он всё таки здесь. Это самообман.

Протест против обязательности — это обязательность вдвойне. Скажем, если я ожидаю, чтобы другие что-то сделали за меня, то это простое ожидание. А если я научусь что-то делать сама, и теперь уже от меня ждут, чтобы я сделала это за другого. И я делаю, делаю до того момента, когда уже больше не в силах жить жизнью других людей, тогда я сама начинаю ожидать, чтобы ожидающие перестали ждать от меня, а это — ожидание в тройном размере. Понимаете? И трижды уничтожаются гладкие мышцы, от которых зависит: течёт кровь или нет.

Меня постоянно спрашивают, как всё таки освободить эту проблему? Уже температура от этого поднимается, понимаете? Только и делаю что объясняю, как освобождать стрессы, но снова приходят и спрашивают: «Ну, как освободить?» Если проблема есть, то нужно задуматься: «А как ещё?» Представьте, что вы заключённый. Если вы бежите из тюрьмы, разве это свобода? Ещё хуже, чем в тюрьме, потому что вам кажется, что все гонятся за вами. Физически вы как будто свободны, а живёте в напряжении, доводящем вас до изнеможения. Когда вас выгоняют пинком, давая понять «вон отсюда, не годишься ты для этой тюрьмы». Что, вы свободны теперь? Вы чувствуете, что никуда не годитесь. А вот если кто-то придёт, откроет вам дверь, потому что понял, что неправильно наказывать человека, потому что он уже оттого, что сделал, получил наказание. Как мы можем наказать человека, который уже наказан? Бог не накажет дважды за один поступок. А мы что делаем? Вы знаете, мы — чудовища. Кто-то совершил проступок один раз, к тому же я сама его спровоцировала. И всю жизнь каждым словом, всем своим поведением наказываю его снова и снова. Взращиваю свою обиду до ненависти: он негодяй, пятьдесят лет назад посмел появиться на этот свет и до сих пор живёт. Понимаете? А представьте, что тот, кто обвиняет, понял, что сделал ошибку, откроет двери и скажет: «Ты свободен, прости. Я раньше не понимал этого. Прости, ты свободен по-настоящему». Выходите из камеры тюрьмы? Чувствуете себя свободным? Если из души, из любви скажут, тогда каждый почувствует себя свободным. Если тот, кто это сказал, простит ещё и себя безмолвно за то, что он делал (да, вам, но в первую очередь ведь себе), то вы почувствуете. И этот человек, может, он был вашим тюремщиком, теперь он навсегда будет вашим другом. И вы чувствуете, не знаете, а чувствуете, когда ему нужна помощь. Вы как бы случайно попадёте туда, где он нуждается в помощи, душа подскажет, свободная душа всегда подскажет, что нужно делать. Если вы женщина, и вы действительно любите, ваша душа насчёт себя, насчёт своей любви спокойна, тогда и насчёт мужа душа спокойна. Вы начинаете замечать, что как только вы задумались над чем-то, задумали сделать что-то материальное, и сами чувствуете, что не получается, или не умеете, или всё равно это не выходит, как откуда-то приходит помощь.

Я это чувствую часто. Потому что уже более тридцати лет стараюсь находить саму себя, стараюсь, чтобы у моего мужа была жена. Пришлось потратить всего лишь тридцать с лишним лет. Так мало. Да, меня стали часто спрашивать: «Откуда у тебя такое лошадиное терпение?» Откуда? От страданий, оттого что по-другому уже не могла, в детстве ещё это поняла, когда уходила из этого ужасного мира в иной, оттуда посмотрела назад и поняла: неправильно сделала, нужно вернуться и продолжать искать ту себя, про которую теперь узнала, кто она на; самом деле. Кто-то делает это через смерть, мне нужно было 6 раз переходить в мир иной, чтобы начать понимать немного, кто я есть по-настоящему, и насколько мне повезло в этом деле, стараюсь объяснить вам, чтобы вы не страдали так много. Но я не хвастаюсь тем, что я так много страдала, что я от этого стала лучше других. Я ведь просто говорю, как можно это понять. Мне это нужно было. Потому что меня никто не учил по-другому, училась на своих ошибках, зато теперь учусь без перерыва на ошибках других.

Обязательность — стресс головы. Было много вопросов про разные головные проблемы. Самый ужасный стресс головы — это обязательность. В сущности, он — чувство вины.

Сжатие в голове — это проблема обязательности. И представляете, что должен делать этот бедный мозг, если ему нечем учить вас кроме как через боль. Он так информирует вас, правильно? Мы же не в состоянии принять и понять этот сигнал и безпрерывно всё делаем из обязательности, одно, другое, третье, и ожидаем, и мечтаем, что теперь нас будут любить: ведь я хороший человек? Но ничего не выходит, даже спасибо не говорят, наоборот, критикуют и ищут ошибки. Предположим, 999 раз делала только хорошее, теперь один раз сил нет — уже плохо, все говорят, что ты плохая. Понимаете, что будет? Безнадёжность. Один раз, второй, третий, а потом уже всё безсмысленно. Безнадёжность делает нас мокрым тестом на верёвке. Всё начинает обвисать. Есть люди, которые говорят, что у них такое чувство, будто мозги, как тесто, безформенные. В одной книге я писала про старого мужчину, которому врачи объяснили простыми словами, что «его мозги просто опустились». Безсмысленность вызывает расширение. А начинается безсмысленность, как и слово, в том месте, где находятся мысли, в центре головного мозга, там, где желудочки головного мозга. Это в центре головы, где нет мозговой ткани. Наполнены эти желудочки мозговой жидкостью. При расширении желудочков в них образуется вакуум, который втягивает в себя мозговую жидкость. И представьте себе, обязательность сжимает, способствуя образованию слишком большого количества жидкости, а желудочки, вбирая эту жидкость, давят на мозговую ткань в обратном направлении. Таким образом, эта мозговая ткань сдавливается как с наружной, так и с внутренней стороны, что, помимо боли (это ещё не так страшно), создаёт самое ужасное ощущение: я схожу с ума. Психиатры в настоящее время исследуют мозг душевно больных людей. Их исследования подтвердили, что у этих людей есть расширение желудочков головного мозга. Я всегда хочу, чтобы люди прошли медицинское обследование, это и мне полезно. Как хорошо знать, что это действительно так, как я вижу.

 Когда человек страдает от своей обязательности, то доходит, как правило, до безсмысленности. Если вы что-то считаете безсмысленным, не делайте этого. А если вы продолжаете делать безсмысленное: делаете, делаете, а проблема безсмысленности всё увеличивается. Так вы можете раздуваться не только в голове, а и везде. Хорошо, если это расширяется, как я расширялась (телесно), но плохо, если это расширяется где-то, где просто нет места расширяться, тогда это уже заболевание, а не только эстетическая проблема. Голова — всегда проблема гордости. Там всё начинается от страха, что меня не любят, от знания, что я не нужен таким, каков есть, что должен быть лучше, и, пожалуйста, появляется желание быть лучше. Это желание мы ведь не называем гордостью, но оно именно таково. Пока «хотим» — это гордость, когда «получим» — это уже эгоизм. Знание, что я это получил и я теперь от этого хороший — это уже эгоизм.

Теперь перейдём к такому стрессу, как шантаж. Вспомните, сколько вы делали всего хорошего во имя любви к родителям? Сколько раз начинали протестовать против этого? Насколько до сих пор не хотите что-либо делать во имя чего бы то ни было?

Потому что все люди, которые творят себе кумира, начинают выступать во имя любви. Когда-то в советское время выступали во имя народа. Я — совесть народа, и теперь во имя любви делайте, как я вам скажу. Будьте все хорошими. А вы уже от одного этого можете разозлиться. Не хотите, но разозлитесь, потому что нельзя употреблять святые понятия «Бог» и «любовь», для того чтобы что-то получать — всё равно что — хорошее или плохое. Это лучше понимают мужчины. Они если любят, то один раз скажут «люблю», а другой раз уже промолчат. Они просто не хотят обезценивать любовь. А мы, женщины, из-за своего греха хотим очень большую, красивую любовь. Но любовь — не красивая, любовь есть любовь, любовь — не большая, любовь есть любовь. Каждая оценка любви — это уже ненависть. Запомните это навсегда, тогда вам легче будет жить. Любовь поможет. Если вы это поняли, — хорошо, но теперь нужно освободить свой протест, который возникает на призыв что-то сделать во имя любви. Белок — строительный материал ваших мышц просто не находится в том месте, где должен быть. Что это означает? Чувство вины — это белки. Белки основа нашей физической жизни. Чувство вины — духовная основа нашей физической жизни. Выучили бы уже в прошлой жизни всё, что нам здесь на материальном уровне можно выучить, и уже никогда в физическом теле не реинкарнировались бы. Тогда перешли бы на более высокий уровень. Что это, кто это, я пока не знаю, и, очевидно, это не нужно знать. А вот если я должен из-за вины, которой нет, во имя любви что-то сделать, тогда моё строение просто разрушится. Я не хочу из-за чувства вины ничего делать, принуждая себя своей силой воли. То есть у вас очень сильный протест против чувства вины.

Я чувствую, что многим не понятна проблема обязательности. Причина кроется в том, что все мы — советские люди, а обязательность — это качество присущее всем советским людям. Понимают это только те, кто от обязательности так настрадался, что больше уже сил нет. Но они не умеют ничего другого, умеют только безсловесно протестовать против того, что называют положительностью. Ведь мы привыкли считать, что обязательность положительна, правильно? Значит, протест против обязательности — это протест против положительности. А все психологи учат думать положительно, учат быть положительным человеком. Я же говорю: «Человек, будь человеком». Если вы стараетесь быть положительным, думать положительно (положительный человек думает положительно), то если вам повезёт, заработаете ревматизм, если не повезёт — сойдёте с ума. Не нужно быть положительным, нужно быть уравновешенным. Что означает уравновешенность? Кто читал книги, тот знает про энергии, знает что у нас внутри 51 % положительности и 49 % отрицательности. Если мы возьмём прямую от нуля до 100 %, тогда посередине 50 %, правильно? Если мы остановимся на пятидесяти, тогда мы умрём, идём туда, возвращаемся обратно, продолжаем снова идти. Это развитие. А каждодневная наша жизнь, это просто. Скажем, как туда-сюда двигаться в пределах одного процента, в ту и другую сторону от центра, в сумме будет 2 %. Это коридор нормы. Вы идёте по жизни, и происходит колебание жизненной энергетической волны. Это норма. Скорость движения в коридоре нормы — это скорость пешехода при частоте пульса примерно 70 ударов в минуту. Это нормальная жизнь. Если мы иногда бегаем и сердце бьётся быстрее 100 ударов в минуту, то это тоже неплохо.

А если мы без перерыва так бегаем, тогда нас скоро не будет. Насколько скоро, это зависит от многих других энергий. Значит, неплохо иногда считать свой пульс. Если вы сейчас не находитесь на соревнованиях, не бегаете, а  ваше сердце производит 90, 100 и больше ударов в минуту, и так после неоднократных измерений, необходимо задать вопрос: «Куда я тороплюсь?» Это ведь духовный бег. И бегаете вы, чтобы не быть виноватым. Тахикардия — это страх оказаться виноватым. И этот страх гонит наше сердце, пока не выжмет из него все жизненные соки. Мы можем бежать на скорость, а можем своими желаниями, которые относятся к материальному уровню, расширить это движение, это колебание, эту амплитуду в очень широкие пределы. Скажем, если мы хотим хорошего (положительного), получим и плохое (отрицательное), хотим ещё больше хорошего, получим ещё больше плохого. Хотим ещё, ещё, ещё... Чем больше получили с одной стороны хорошего, тем больше — плохого, и здесь попадаем в коридор заболеваний, а дальше уже коридор смерти. В положительной части — положительная смерть, как ни странно. Хотели хорошего — получили, хотели ещё больше — получили, хотели ещё больше — пожалуйста. Здесь возникают сначала психические отклонения, затем психические заболевания, после чего уже психическая (духовная) смерть, которая называется душевным заболеванием до сумасшествия. Это касается случаев, когда человек хочет иметь и видеть только хорошее и отказывается видеть плохое.

Другая ситуация, когда человек видит только плохое, не замечает хорошее. Господи, как всё плохо! Хотели хорошего, получили и плохое, не видим, что получили хорошее, недовольны, и вот получили ещё больше плохого, а дальше уже заболели физически. И вот уже умерли. Отрицательная смерть — смерть физическая.

Если мы живём из любви, то есть по свободной воле, то мы отвечаем за свою жизнь и мы не берём на свою душу ответственность за жизнь других, мы берём на себя ответственность только за свои дела. И эта ответственность означает, что, когда я начинаю что-то делать для других, я спрашиваю себя: «А нужно ли это мне и другому, или это может навредить?»

Мужчины это хорошо знают. Они, пока еще мужики, не торопятся делать детям, жене, слишком много хорошего. Особенно детям, особенно сыновьям. Понимаете, они — творцы материального мира, знают, что человека осчастливит только то, что он сделал по своей свободной воле, своими руками. Потому что через это он как человек развивался. Отцу тогда не приходится волноваться за ребёнка, справится ли сын с жизнью, когда отца уже не будет на свете. Вот это забота, которая есть любовь, это ответственность, которая есть любовь, это счастье, когда есть такой отец.

А мы, женщины, почему иногда так себя плохо чувствуем? Потому что мы хотим всем делать, как можно больше хорошего, чтобы чувствовать, что нас за это любят. Понимаете, наши желания зачастую безумны всё больше и больше, потому что чем умнее женщина, тем больше она хочет, умеет хотеть, тем роскошнее её иллюзии. И вот из этого и вышла психология. Это женское понимание души. Как будто у мужчин нет души. Простите, у них тоже душа есть, поймите это. А что касается материального, посоветуйтесь с мужчинами, не считайте себя лучше их. Вы не лучше, но и не хуже. У вас просто своя роль. Мужчины ещё как-то могут жить из ответственности, делать свои дела. Посмотрите, как часто мужчины уходят от женщин. Материальная семейная жизнь — это всегда урок для других людей. Чаще уходят именно такие мужчины, которые чего-то достигли. Поговорите с их жёнами, жёны жалуются на ужасно тяжёлую жизнь, потому что муж ничего не видит кроме работы, с женой не имеет вообще даже сексуальных отношений. Почему так происходит? Знаете, если мы, женщины, не дадим жить ни себе, ни им, то как они будут творить материальный уровень? Это не то, что можно делать, а можно и не делать. Это необходимость, и тогда они уходят от нас, перестают нас любить физически, чтобы, будучи от нас на расстоянии, продолжать всё таки душой любить свою мечту. Когда мы должны делать то, что надо, то, чего кто-то хочет или то, чего сами хотим, не спрашивая, нужно ли, тогда это делается не из ответственности, не из свободной воли, это от обязательности. Когда я начала говорить на русском языке, вместо «надо» и слова «нужно», первый раз употребила слово «нужда», все захохотали. Потому что вы уже перестаёте вообще употреблять слово «нужно». Вот только если в туалет, то «нужно» — это «нужда». И рассмеялись. Давайте немножко задумаемся, если нам не дадут поесть, потому что живот не очень-то пуст, проблем нет, верно? А если у вас живот переполнен и вам просто крайне необходимо идти в туалет, а такой возможности нет, что тогда? Это ужас. Если у вас по какой-либо причине кишечник не может очиститься, скоро умрёте.

Если у вас закупорка пищеварительного тракта где-то или непроходимость кишечника, тогда вы быстро умрёте. Правильно? Если у вас моча не может выходить сутки, а может, даже в мочевой пузырь не поступает, вы умрёте за сутки. Вот, что означает «нужда», по интеллигентнее — необходимость.

Пока мы живы, до тех пор нужно заботиться о матери, то есть о крови. Если кровь полноценная, то она питает клетки, и всё в порядке. А если мы не умели любить маму, потому что находились под действием не выученных уроков мамы и других энергий, тогда кровь некачественная и мы заболеваем. При наступлении болезни нужно заботиться в первую очередь о лимфе, о папе, потому что лимфа очищает организм. Если мама делает ошибки, если мама всё больше хочет быть очень хорошей, то это плохо. А если отец хочет быть всё лучше и лучше, то это особенно плохо. Это — угроза для жизни. Поэтому мужчинам очень тяжело. Я всегда удивлялась, как они вообще выдерживают жизнь. Они должны одновременно оставаться мужчинами, — чувствительными и любящими — но в то же время они должны быть такими безчувственными брёвнами, камнями.

Скажите, можно ли от одного человека одновременно требовать и то, и другое, и третье. Ведь невозможно. Когда вы идёте из дома на работу, вы знаете, что хорошо, если домашние проблемы остались дома, и вы не несёте их на работу. Тогда работа удаётся. Правильно? Кто из вас идёт так на работу? Скажите, кто из женщин не несёт на работу домашние проблемы? Одна? Разве у вас с мужем и с детьми всё в порядке? Нет. Тогда не поднимайте руку. Тогда скажите просто, что вы стараетесь забыть их, т. е. подавить, спрятать так, чтобы не вспоминать о них. Хорошие женщины не способны оставить свои семейные проблемы дома.

А скажите, мужчины, кто из вас, придя вечером домой, не возьмёт рабочие проблемы домой? Ну, слава богу, ни один не поднимает руку. Это честно. А если мы начнём всё из себя освобождать — домашние проблемы по дороге на работу, рабочие проблемы — по дороге домой. Попробуйте один раз, только один день. Но делайте это искренно. И вы увидите, что и работа спорится, и дома всё хорошо для семьи, и у вас самого наступило облегчение. Другие, может быть, смотрят на вас как-то необычно. Чувствуют что-то — пусть гадают, может, и поймут. А вы свою тайну просто храните. Не обязательно всем знать, как вам это удаётся.

 

 



Комментарии (0)
avatar