email Обратная связь

Познай себя часть 10

29.03.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 2610 Комментариев: 0

  В моменты безысходности ты желаешь умереть. Желаешь себе добра? Нет, зла. Ты хочешь прервать жизнь не доучив уроков. До сих пор ты делал плохо себе, до других очередь ещё не дошла, но могла бы дойти, поскольку в тебе есть незримая недоброжелательность. Ты такой же гражданин мира, как и все остальные. Желание изменить другого хотя бы своим добром является ошибкой. Изменись сам, тогда ты исправишь ошибку и станешь воспринимать чужое зло как наставника, который не умеет учить иначе, чем жестокостью. Но тебе это не причинит больше боли. Ты поумнел и можешь обойтись без страданий.

  Тот, кто на жестокость отвечает жестокостью, попадает в тюремную камеру, ибо он причиняет зримое зло другим. Того же, что больше всего зла они причинили себе, никто не видит и понимать не намерен.

  Тот, кто не желает отвечать жестокостью на жестокость, накапливает в себе как собственную, так и чужую жестокость. Зримо они не причиняют зла. Незримо же они наносят зло как себе, так и другим, ведь всё, что есть в человеке, есть и в человечестве.

  Мы желаем, чтобы жизнь двигалась вперёд, двигалась непременно и без сбоев. Жизнь движется вперёд умными людьми. Они не могут стать достойными, поскольку идущие следом уничтожают умных либо делают всё, чтобы умные стали безсердечными, и тогда сами страдают от ума безсердечных. Сами готовят для себя карателя.

  Нам нужно уяснить для себя, что значит - быть человеком. Нужно научиться видеть себя в другом человеке. Кто раздражается при виде другого, тот боится стать таким же и не ведает, что он и есть такой же, только не проявляет это открыто. Он хочет уничтожить негативность другого и не понимает того, что в действительности уничтожает себя.

  Каждый совершает ошибки, и чем больше его подгонять и поторапливать, тем меньше у него времени на обдумывание действий. Спешащий конь о четырёх ногах и то спотыкается, как же не споткнуться человеку на двух. Это должен бы знать и учитывать всякий, кто впрягается в государственную телегу, ибо его болезни - это прежде всего его личное дело. А мы, которые являемся поклажей, должны бы помогать целенаправленному движению телеги теплом своих сердец. К сожалению, мы этого не делаем. Зато взращиваем непомерный груз злобы и не удосуживаемся подумать о том, что сколько не меняй лошадей, телегу злобы в гору не затащишь. Она должна остаться на месте и уничтожить себя сама. Умная лошадь убегает прочь.

  Постоянно возрастающий объём информации необходим для постоянно развивающегося человека. Важно о чём пишут, но ещё важнее - как пишут. Публикация всегда выявляет душевную наготу пишущего. Кто упивается своим геройством и собственной наготой, тот выбирает такую лексику, которая соответствует уровню его развития, уровню именно той чакры, которой он достиг в своём развитии. Непристойный текст указывает на то, что человек является пленником своих гениталий, т.е. пленником 2-ой чакры, и не сумел пока подняться выше. Он пока борется, ибо по-умному ещё не умеет. К сожалению, читатель, достигший того же уровня в своём развитии, оценивает не автора, а описанные события и устремляет свои эмоции на событие. Есть и такие, которые оценивают автора и адресуют своё недовольство ему.

  Словесное выступление, содержащее одностороннюю оценку, есть несовершенство, которое влечёт за собой плохое последствие. Плохая оценка может задержать поступление сверхважной информации к народу, и народ страдает, однако и журналисту страдания не избежать. Хорошая оценка способна разрекламировать плохую идею до звёздных высот. За неё хватаются, не думая о том, что перебарщивание с хорошим является большим несчастьем, чем страдание от плохого. Сегодня важно быть рассудительным читателем.

  Если Вы это поняли, то сможете от всего сердца простить говорящему, и его слова уже не причинят боли. Работа эта нелегка, но без неё мы будем испытывать боль, независимо от того, какой статус мы занимаем в обществе. Тогда Вы откроете для себя достойных журналистов, чья рассудительность настолько велика, что они умеют донести до Вас даже сухую теорию умного учёного, сделать по-житейски понятной и применимой в практической жизни. Дорога достойного человека незаметна, зато ведёт ввысь. Когда Вы их откроете, то пойдёте вместе с ними.

  Аналогичные проявления жестокости встречаются в любой сфере жизни. Если людское понимание жизни хромает на обе ноги, то государство хромает на все четыре. Иначе говоря, если конюх, хромающий на обе ноги, много и грязно ругается, то хромающая на 4-е ноги лошадь валится на землю. Но поклажу везти надо, и теперь её придётся везти самому злобному калеке-конюху.

  Умно и продуманно вершит свою смертоносную работу яд жестокости. Ему даны разные имена, в числе прочих: критика, сатира, сарказм, ирония, фарс. Эта жестокость имеет цель высмеять, унизить, опорочить и уничтожить, а именуется это движущей силой. Люди не понимают что тот, кто бежит от критики, не обязательно бежит вперёд. Против этого яда бороться безсмысленно. Чтобы усвоить уроки этого яда, человеку нужно превратиться в сито, которое пропускает через себя яд с приставшей к нему грязью да так, чтобы на дне оставалась крупица - мудрость, которая извлекается лишь посредством усвоения урока жестокости. Чтобы стать таким ситом, нужно освободить страхи. У кого нет страха меня не любят, тот не испытывает страха перед унижением, жестокостью, а так же насмешкой. Такой человек шутит и рассказывает смешные анекдоты, от которых становится легко на сердце. Такой человек способен смеяться над собственными недостатками. Ему хорошо и другим хорошо рядом с ним.

  Поговорим о сверхтребовательности разрушающей энергию воли, которая воздействует на заплечье, плечи и руки, где и свивает себе гнездо. Сверхтребовательность есть инструмент распятия на кресте  - орудие пыток. Этот стресс есть инструмент стяжательства. Почти у всех он настолько огромен, даже у детей, что ощущение напряжения в заплечье и в руках постоянно. У иного заплечье на ощупь твёрдое и нечувствительное, как деревяшка. Человек же говорит: "Главное, чтобы не болело". Однако оно болит, хоть и нечувствительно. Боль подаёт знак, что человек боится жестокой сверхтребовательности, однако этот страх сдерживает. Проходит время, боль исчезает, ведь нечувствительность возросла, и уже ничто не удерживается в руках. Тогда говорят:"Уж лучше бы болело".

  Сверхтребовательность и недовольство ходят рука об руку. Возможно, Вы настолько свыклись с напряжением в заплечье и плечах, что иначе и не представляете себе, особенно если оно возникает потихоньку и потому незаметно. Если Вы начнёте освобождать стресс сверхтребовательности, то ощутите, как постепенно и приятно опускаются и распрямляются плечи. Втянутая в плечи шея освобождается, вытягивается, и голове становится всё лучше. Головная боль проходит сама собой. Мир становится светлее.

  В народе говорят о тяжёлой работе: плечи ноют, руки отваливаются. В действительности работа не причиняет боли. Боль причиняет мысль, с которой работа выполняется. Детям зачастую приходится выслушивать от родителей сакраментальное:"Вам то что, а вот у нас какая тяжёлая жизнь была!". Детское чувство вины грузом давит на заплечье. Мнение, будто без требовательности жизнь не движется вперёд, является ошибочным. Есть два разных понятия: потребность и желание. Смелый человек ощущает потребность, испуганный желание. Маленькое желание - маленькая ошибка, большое желание - большая ошибка. А если все эти желания собрать воедино, то на плечи взваливается непосильная ноша, которая погребает нас под собой. Женщины гордятся собой, когда им удаётся полностью выложиться и продемонстрировать как они выносливы душевно и физически. Сверхтребовательность вызывает у женщин недуги заплечья. Поскольку в этой области жизненно важных органов нет, то на недуг особого внимания не обращают. Малоподвижность шеи, как правило, сопровождается головной болью, и у человека развивается привычка употреблять болеутоляющие средства. Что хуже всего - это считается нормальным. Если же и лекарства не помогают- женщина снова хватается за работу - лучше болеть, чем сидеть сиднем. Но её тело считает иначе. Освобождение сверхтребовательности является работой нелёгкой, однако плодотворной.

  Если женщин сверхтребовательность мобилизует, то мужчин деморализует. Они начинают нервно метаться, суетиться, убегать, спасаться. Юноши и мужчины спасаются от сверхтребовательности как только могут и где могут. Нередко они обретают спасение в смерти. Все травмы, при которых человеческое тело в меньшей или большей степени рвётся на части, являются следствием сверхтребовательности.

  А если мужчина из неосознанного страха перед гибелью берёт себя в руки и закрепощает себя в безпросветном труде, то у него возникают те же недомогания, что и у женщин. Кто способен унять своё стяжательство, тот перестаёт терзать себя и других. Тот становится просто требовательным, однако не сверх требовательным двигателем жизни.

 У иного человека на заплечье имеется видимый глазу бугор, который принято считать жировым отложением, т.к. особенно он заметен у тучных людей. В действительности это - печаль страданий из-за сверхтребовательности. У худых этот бугор подобен крюку, на который легко повесить сверхтребовательность. Если Вы начнёте эту печаль высвобождать, то бугор может ещё увеличиться, потому что печаль начнёт выпячиваться наружу. Позднее он медленно исчезает.

  Взгляните на почерк своего ребёнка, и Вы поймёте масштаб его проблемы, связанной со сверхтребовательностью. Он может стараться изо всех сил, но его каракули не выправляются, а становятся ещё хуже. Страх перед сверхтребовательностью вызывает малое либо сильное подёргивание рук, и почерк не может исправиться. Страх меня не станут любить, если я не исправлюсь не позволяет ребёнку исправиться.

  Все поучают: "Сиди прямо, положи локти на стол и не держи книгу слишком близко!" Через мгновенье ребёнок уже зарылся носом в тетрадь. Шея исчезла неведомо куда, а судорожно сведённые плечи явно указывают на то, что ребёнок защищается от ударов неудовлетворённой сверхтребовательности.

  А поглядите на собственный почерк. Он же становится всё не разборчивее. Сверхтребовательность вынуждает спешить, спешка вызывает сверхтребовательность. Кто постоянно читает Вам мораль и предъявляет требования? Вы сами. И как настойчиво. Человек способный удовлетворять свою сверхтребовательность, пока ещё здоров либо считает себя здоровым. Например, плохой почерк не считается ведь болезнью. Дрожащие от напряжения руки так же не считаются болезнью, а если дрожь в руках постоянная, то кто-нибудь да и посоветует: пить меньше надо. От такого вывода трезвенники оскорбляются до глубины души.

  Сверхтребовательность заставляет человека хвататься одновременно за несколько дел. Ещё не законченно одно, как пора приниматься за другое. А если не сделаешь, то будешь плохим, неумёхой, недотёпой и т.д. Ребёнок разрывается на части. Судорожные попытки достичь совершенства уводят в сторону от совершенства. Из такого ребёнка вырастает человек, который не бывает удовлетворённым, ибо не способен реализовать себя как личность.

  Чем человек желает быть лучше, тем больше каждый тянет его в свою сторону. Упаси Бог ему при этом быть наделённым ещё и неким духовным даром. Все стремятся заполучить его себе как нужный товар. Если такой человек не станет сам себе хозяином, то его уничтожают. Если же станет, то выйдет из сферы чужого влияния, и тогда его называют плохим, но это уже проблема тех, кто его так называет. Однако подобная ситуация не всегда завершается столь благополучно, поскольку хороший человек считает себя вправе наказать плохого.

  Истории известно множество подобных примеров. Ярчайший из них - то, что произошло 2000 лет тому назад. Христа распяли. Сверхтребовательное человечество, возжелавшее, каждый по своему, чтобы Христос избавил его от бед, рассердилось, когда Христос этого не сделал. Нравоучениям Христа внимали вполуха. Зачем учиться! Мы и так умные! Главным было - как и сейчас - получение. Получить то, что я хочу, а если не получаю, то плох тот, кто не дал. Его нужно уничтожить. Хорошо бы, если нашёлся палач - доброволец, тогда у самого руки остались бы чистыми и можно было бы указать на виновного пальцем.

  Иуде пришлось показать людям их истинное лицо - и он показал. А мы вот уже 2000 лет не умеем глядеть в зеркало. Ведь у нас есть козёл отпущения, на кого можно всё свалить. И таких козлов отпущения хороший человек находит на каждом шагу. Мы с нашим рациональным умом можем строить распрекрасные планы, однако не сознаём, что чрезмерно хорошее является нарушением равновесия, ведущее к гибели. Душа и её материализованная форма выражения - тело - пытаются помешать нам усугубить ошибки. Лечение тела без постижения причины болезни приводит к ещё более тяжелому заболеванию.

  Недовольство влияет на движение энергии 5-ой чакры, т.е. энергии общения. Неумение общаться является главным препятствием нашей жизни. Умение общаться определяет качество жизни. Страх меня не любят является неумением любить без условий.

  Недовольство есть нежелание любить без условий. Обмен веществ в организме представляет собой распределение в теле веществ, необходимых для жизнедеятельности тела, соответственно потребности. Речь идёт о безусловном от давании, исходящем из того, что в этом есть потребность. Божественное правило гласит: каждому по потребности, от каждого по способностям. Недовольство превращает потребность в предмет торга. Чем больше человек придерживается торгашеского принципа ты мне - я тебе, тем сильнее у него нарушен обмен веществ.

  Не будь сверхтребовательности, не было бы и недовольства. Оно выражается словом, тоном, жестом, внешним видом и поведением. Слово вылетает изо рта. Рот находится над горловой чакрой, тем самым как бы говоря, что всё исходящее изо рта и приходящее в рот должно у человека быть разумнее, нежели у животного, у которого рот расположен по другому.

  Слова и тон, которыми человек общается, выражают уровень развития этого человека. Испуганный и смелый человек общаются по разному. Они могут говорить либо молчать - в том и другом случае это делается красноречиво. Напряжённое молчание хуже ссоры, при которой человек без обиняков высказывает своё отношение. Напряжённое молчание есть испуганное молчание. Видимых причин молчания столько же, сколько и молчунов, и большинство сознаётся в том, что боится говорить. Вынужденное молчание является стрессовой ситуацией. Напряжённое молчание усугубляет непонимание. Страх перед большим и сильным заставляет помалкивать, а презрение к мелкому и слабому заставляет не тратить слов понапрасну. Между этими двумя крайностями имеется безсчётное количество вариаций. В любом случае молчание испуганного человека является накопителем злобы.

  Есть люди очень умные, с прекрасным языком, которых любят, т.к. они всегда выражаются деликатно. Но может случиться, что такой человек оказывается на операционном столе, и его скрытая сущность выявляется лишь после прекращения действия наркоза. Хорошо, что лавина его грязных ругательств остаётся достоянием мед.работников. Плохо, если самому пациенту об этом не говорят, в том числе из деликатности. Его лишают возможности проникнуть в его скрытую сущность. А это уже беда, из-за которой он вновь окажется на операционном столе либо заболеет болезнью пострашнее, не поддающейся операции.

 Как это не странно, в человеке одновременно могут уживаться как страх, так и злоба в отношении молчания и молчунов, а также страх и злоба в отношении болтунов, которые тарахтят без умолку. Кто испытывает страх меня не любят, тот ждёт словесных заверений в любви, однако своим страхом замыкает уста другому. Страх превращается в злобу. Пока человек не освободит свою злобу на молчуна, тот не заговорит.

  Аналогично дела обстоят и со страхом и злобой в отношении болтливости. Чем больше Вы боитесь пустопорожней болтовни, тем чаще приходиться её выслушивать.

  Из деликатности, т.е. страха меня не станут любить, если я выскажу своё мнение, Вы его и не высказываете. Вы проглатываете свой стресс и зарабатываете воспаление глотки. Температура в символическом плане выражает злобу нахождения виновного. Если, жалея себя, Вы начинаете чересчур обвинять себя и чувствуете, что Вас унизили, то воспаление глотки осложнится воспалением сердечной мышцы. Если подобная ситуация вызывает у Вас озлобление, то возникает опасность инфаркта. А если Вас страшат и злят материальные неурядицы, то заболевают почки. Человек, который желает рычать на жизнь, подобно собаке, начинает храпеть.

  Бывает, что мы видим человека впервые, не обменялись с ним ни единым словом, а у нас уже сложилось о нём своё мнение. Это подтверждает, что слова - это ещё не всё. Разумом мы не помним события предыдущих жизней, однако чувство, или душа, говорит, что это уже было. Канувшее в Лету отношение к другим людям и к жизни вообще придало нашему рту его нынешнее очертание. Если Вы желаете изменить форму рта, то следует изменить своё отношение.

  Красивый улыбающийся рот может сделаться вдруг очень некрасивым. Это означает, что человек не понял преподнесённого урока. Желание создать о себе хорошее впечатление усиливается по мере улучшения материального благополучия. Поэтому интеллигентный человек контролирует не только слова и эмоции, но и мимику. Поскольку это лишь натянутая на лицо маска неискренности, то в момент усталости или расслабления она сбрасывается. Скрытые эмоции формируют лицо, показывая нам наш истинный лик и не спрашивая, нравится ли это или нет. Лицо - это пашня, которая засевается иллюзиями, другими словами, отражает окружающий мир.

  Спокойное, беззвучное дыхание говорит об уравновешенности духовной жизни человека. Шумное дыхание, пыхтение, кряхтенье, фырканье и прочие выразительные звуки выражают злобу испуганного человека либо страхи и чувство вины человека озлобленного.

  Кто свободен душой, тот не делает проблемы из нечистоплотности. Чужая нечистоплотность не мешает ему быть чистоплотным самому. Он не живёт жизнью других,а живёт собственной.

  Все лёгочные заболевания являются следствием отсутствия свободы. Чем сильнее человек ненавидит собственное рабство, тем больнее у него лёгкие. Чем больше он заглушает в себе протест против всякого вынужденного положения, желая остаться человеком интеллигентным, тем сильнее его болезнь затрудняет дыхание. Наиболее типичным недугом является астма. Среди астматиков бывают такие, кто испытывает аллергию на большинство лекарств, которыми их лечат. В таком человеке тотальный протест против всего, поскольку он желает наладить свою жизнь сам, без чьих либо приказов и запретов. Он также протестует против того, что он должен принимать лекарства. Всё его существо кричит: "Оставьте меня в покое! Дайте мне свободу!". К сожалению, сам он не умеет быть свободным и потому страдает. Но когда он открывает для себя радость самостоятельных поступков и перестаёт жить в угоду другим, тогда астма проходит сама собой.

  Лёгкие - органы печали. Если желание сохранить репутацию интеллигента перевешивает желание выкричать свою душевную боль, то человек заболевает туберкулёзом лёгких. Чем больше жалость к себе, тем безнадёжнее исцеление. Крикуны и те, кто отстаивает свои права, туберкулезом не болеют. Они открыто выражают своё примитивное "я", т.к. поначалу они не умеют иначе, а потом уже не желают, поскольку криком они добиваются всего, чего хотят. У человека болеющего туберкулёзом лёгких всё более западает грудь и уже нет сил выпрямить спину. Она горбиться, что указывает на тяжёлую ношу сверхтребовательных обязанностей, которую человек взвалил на плечи. Чем сильнее такой больной заглушает свой крик о помощи, тем сильнее ощущение удушьяЕго душит утрата смысла жизни, которая говорит: "Кричи - не кричи, ничто не поможет." Таков менталитет раба, полностью покорившегося жизни. А человек, выгнувший грудь колесом, качает свои права и не намерен взваливать на свои плечи груз обязанностей. Он не грустит и не раскаивается из-за ничего неделания или непослушания. А потому ему не грозит туберкулёз, даже если вокруг живут одни туберкулёзники. Если все приказы и запреты слетают с него, как с гуся вода, и он не держит на принуждающих зла, то он совершенно здоровый человек.

  Лечение стоит очень дорого. А лечить надо, иначе заражаются здоровые люди, особенно дети. Заражения не было бы, не будь мы рабами вынужденного положения. Однако мы - рабы. Эта болезнь является болезнью пленника. Человечество пленник страха, а реальный пленник является пленником вдвойне. Для лечения требуется много денег, для изменения отношения денег вообще не требуется. Изменение отношения даровало бы здоровье. Покуда умный жалобщик этого не поймёт, его будет вразумлять глупая туберкулёзная палочка. Для неё не важно, по какую сторону тюремной стены проживает жалобщик. Она знает, что в том и другом случае она имеет дело с пленником страха.



Комментарии (0)
avatar