email Обратная связь

Познай себя часть 4

28.03.2024 Категория: Люби себя Просмотров: 3163 Комментариев: 0

 Никто не заставляет Вас вставать на колени или просить прощения и прощать вслух. Попросите прощение в своём сердце. Когда Вы из сердца освободите страх перед униженностью, то наступит такой момент, когда Вы почувствуете, что Вас уже не может унизить даже преклонение колен. Смелый человек целует землю и возвышается. Христос мыл ноги простолюдинам и возвысился через это. Мы сделаны из того же теста.

  Всем нам свойственно ошибаться. Маленький человек совершает маленькие ошибки, большой - большие. Чем выше социальное положение человека, тем крупнее ошибки и тем больше ему надо уравновешивать свои права и обязанности. Но ни один из нас, людей, не является ни лучше и ни хуже других.

 Если раньше мы считали себя рабами социализма, то теперь мы стали рабами кошелька, капитализма? Какое рабство легче?

   Когда мы высвободим свои страхи и злобу униженности, то станем свободными от всякого рабства. Свободен тот, кто свободен душой. Если у народа душа свободна, такой народ не унизит ни бедность, ни кто-то другой. Народ, богатый душевно, со временем становится и экономически богатым. А кто хочет стать богатым на скаку, тот будет сброшен лошадью как чересчур требовательный седок.

   Кто умеет видеть положительные стороны социализма, тот видит положительные стороны капитализма. Кто сумел понять отрицательные стороны социализма и их назидательный смысл, тот обратил зло социализма во благо и сумеет таким образом подойти к капитализму. Всё имеет две стороны, но это нужно уметь видеть. Кто этому не научился, тот жаждет возврата былых времен - ему должно стать очень плохо, чтобы он наконец понял, что время движется только вперёд. Кто, будучи в физическом плену,сумел освободиться духовно, тот не винит социализм в наших бедах. А кто в своём простодушии полагает, что человечество продвинулось бы дальше без назидательного урока социализма, тот использует критику социализма для оправдания собственной безпомощности.

       Существует ещё один вид борьбы за свободу - супружеский развод. Суть борьбы остаётся прежней - освободиться от ненавистного поработителя. У каждого сражения есть своя отличительная особенность, по которой они известны истории, например, курьёзная глупость или безпощадное кровопролитие. По такому же принципу можно классифицировать и разводы.

 Одни распиливают предметы мебели под лозунгом справедливого дележа имущества - главное, чтобы другому ничего не досталось. Другие разбегаются в разные стороны с такой скоростью, что их имущество растаскиваются посторонними, - настолько для них невмоготу оставаться вместе лишнюю секунду. Несмотря на внешние различия, у всех сражений суть одна - истребление. Более всего на поле достается молодому деревцу, которое падает под гусеницы танков, несущихся в бой с обеих враждующих сторон. Это деревце - ребёнок, чьи родители, борющиеся во имя своей свободы, ни во что его не ставят. Либо считают его столь большой ценностью, что причисляют к прочим сокровищам и забирают с собой как военный трофей, чтобы никогда уже не показать его противнику.

 И когда сражение завершилось и победитель подсчитывает на своей территории потери, чтобы требовать возмещение убытков, то страдания деревца в расчёт не принимаются. Само виновато, что попало под ноги. В этом есть доля истины, поскольку деревце действительно стало расти само на том поле, хотя и знало, что здесь будет поле боя.

    Есть и такие, кто под лозунгами миролюбия делят территорию пополам, да так, что деревце остаётся посередине и от постоянного видимого, а также невидимого воздействия вырастает таким низким и корявым, что перестаёт нравиться всем. Деревце стало карликовым. 

 Таких карликовых деревьев уже стало полно во всём мире. Да и совместная жизнь родителей зачастую являет собой безконечную борьбу. Совместно живут только потому, что жить-то нужно, и потому, что боятся провести решающее сражение. Кто знает, что потом будет? Растёт безпомощность, униженность, жестокость. Те же самые люди в святом простодушии вопрошают: «Отчего так много жестокости? Почему ничего не предпринимается?» И ждут, чтобы кто-то наладил их жизнь.

 

                                 Поговорим о плотской любви.

 Поскольку женский пол считает себя униженным по причине своего более слабого физического тела, он сам себя унижает при помощи всё того же тела, а затем подло мстит унижающему. Как водится, из-за спины, да ниже пояса, и самым метким оружием - жестокостью. Напомню, что женщина желает властвовать, но не понимает, что её предназначение - руководить властителем.

    Если у Вас имеется печальный опыт с мужчинами, то попытайтесь понять почему? Каким было Ваше отношение к мужскому полу до этого происшествия. Каким было отношение Вашей матери к мужскому полу? Если Вам известно, что человек без любви становится злым, то сделайте так, чтобы Вы не распределяли по-барски свою любовь в зависимости от мужских заслуг. Любовь и постель - это не одно и тоже. Любовь гнездится в душе, в постели гнездится секс. Если душа взывает к любви, то её идут искать в постели, ведь люди в своем страхе иначе не умеют. Может ли из секса получиться любовь- это разговор особый. Но если не получается, то человек ожесточается.

    В таком случае человек начинает заниматься сексом с грубой, животной страстью, который искатели острых ощущений принимаю за высокопрофессиональную любовь, но которая в действительности является скрытой злобой к противоположному полу. Это словно единоборство, при котором сражаются не мечами, а половыми органами.

  Партнер по сексу быстро пресыщается подобным сексом, напоминающим битву гениталий, да и последующие долго не выдерживают - человек ведь ищет любви. Разочарования усугубляются, потребности возрастают, и если уже в сексе отказывают, то применяется насилие. Происходит сексуальное преступление, чудовищную животность которого может выдумать лишь человеческий мозг.

  Если в старину единоборство велось по честным правилам, то день сегодняшний отмеряет той же длинной меркой каждому, на ком брюки той же длины, что и у врага. И оружие, которое постоянно носится в брюках, норовит залезть под подол любой особы в юбке - будь то дитя или старуха-покойница. Вот до чего дошло человечество в своей жестокости. И не говорите, что Вас это не касается. Очень даже касается нас всех и каждого.

     Сексуальное насилие живёт в каждом человеке, пока человек, не освобождается от страха «Меня не любят». Если Вы - совершенная женщина, у которой нет страха «Меня не любят», то у Вас нет и страха, что в моей любви не нуждаются. Тогда Ваш муж является для Вас лучшим мужчиной на свете. Он, наверняка, никогда не изменяет Вам, обладает превосходным здоровьем и его сексуальная функция не утрачивается до смерти. Подобные женщины существуют, но их мало. Стать такой совершенной женщиной может любая.

   Куртизанство сформировало представление, согласно которому женская мудрость заключается в умении заманить мужчину в постель. Коварная, сладкоречивая лживость способна одурачить и умнейшего из мужчин. Мужчины боятся женщин. Мужчинам уже настолько не хватает любви, что мало кто из них не поддаётся на интригующую провокацию. Любовное ложе превращает самых могучих мужчин в довесок прекрасного женского тела, и, как всем известно, безконечная трагедия повторяется снова и снова.

   Кто осознаёт, что испуганная женщина коварна, а испуганный мужчина зол, тот освобождается от страха «Меня не любят» и не навлекает на себя ни коварства, ни злости.

    Уяснение болезней многим не по силам. Кто спокойно приступает к высвобождению страха «Меня не любят», к тому логическое понимание приходит как бы само собой. Возникает чувство: «Я это знаю, и всё тут». Возражения других не могут поколебать моего чувства. И если такой человек начинает над собой работать, полагаясь на это чувство, то есть, связывая его со своей болезнью и, соответственно, высвобождая его, то болезнь отступает. Когда человек связывает этот страх со своей непонятливостью, например, прости меня страх, что меня не любят, за то, что держа тебя в себе превратил тебя в непонимание, - а её с причиной возникновения болезни и рассматривает его снова и снова в разных ракурсах, и снова и снова освобождает, то из подсознания всплывают на поверхность всё новые совершённые ошибки.

  О высвобождении стресса говорит душевнее успокоение и осознание того, что я правильно поступил, даже если разум утверждает обратное. Решающее слово остаётся за душой.

   Большинство людей начинает заниматься исправление умонастроение под воздействием большой беды, и потому будет хорошо, если вы научитесь логически выстраивать причины своих болезней также до того, как грянет гром.

 Любопытно, что заболевания зачастую начинаются ночью, когда стрессы не прибывают. Иной человек, который спит особенно глубоко, без сновидений, утром просыпается совершенно больным. Почему? Потому что во сне страх несколько рассеивается и подавляемая страхом злоба начинает разливаться, подобно нечистотам, нашедшим выход через приоткрытый люк. Простите за такое сравнение. Подавляемые страхом стрессы могут не отражаться внешне на здоровье, покуда чаша не наполнится.

  Человек перед сном мысленно вернулся к прожитому дню. В голове мелькнула как-будто пустячная неприятная мысль. Она и оказалась той последней каплей. И тут пришёл сон. И болезнь тоже.

                                                              Итак:

 Нежелание является первым звеном в цепочки злобы. Оно подобно учителю, который говорит: «Милый человек, отпусти меня на волю, и тогда ты будешь с удовольствием делать то, что раньше делал неохотно. Тогда ты сообразишь спросить у оказавшегося на твоём жизненном пути препятствия: «Чему ты хочешь меня научить?» И сам догадаешься чему, даже если оно не сможет сказать тебе словами».

  Нежелание истребляет движение, как в физическом, так и в духовном смысле. Всякое движение есть жизнь вообще. Это и познание ребёнком самого себя, и детсадовские игры, и учеба в школе, это и ходьба, и налаживание хозяйства. И зачатие детей также является собой движение человека в будущее.

    Нижняя часть тела заболевает из-за всяческого нежелания. Например, человек испытывает неприязнь к бегу, поскольку в детстве его вынуждали участвовать в соревнованиях по бегу, либо его родители заняты хозяйственной беготнёй и принуждают его к тому же. Несмотря на старания ни один из родителей не добился того ради чего затевалась беготня. Или же человек испытывает отвращение к учёбе, поскольку учиться ему приходилось из-под палки. Нижняя часть тела заболевает также от неприязни к половой жизни и т.д.

   Кто в душе испытывает нежелание зачать ребёнка с не самым лучшим представителем противоположного пола, тот может остаться бездетным, ибо нерождённый ребёнок знает, что половина его самого нежеланна родителю. Если человек к тому же не желает признавать свои ошибки, то ребёнку будет ещё труднее явиться.

   Нежелание, неприязнь - это как стена поперёк дороги нашей судьбы. Её высота и толщина зависят от того, как мы сами её выстроили , так она и ведёт себя, или, иначе говоря, так мы ведём себя сами перед всякими препятствиями. Её можно разрушить,её можно отпугнуть, её можно преодолеть и обогнуть, её можно отрицать и тогда налететь на неё с разбегу, как на любое препятствие, которое не замечается, и растянуться в полный рост.

      А как ведете себя Вы? Каково ваше отношение к препятствиям?

   Препятствие можно назвать плохим, но его можно также назвать хорошим. Тогда это будет ложью, ведь препятствие - это всегда негативность, если оно является препятствием. Оно ждёт, чтобы Вы его освободили, тогда Вы от него освободитесь. Оно тот же учитель, который не имеет права уйти прежде, чем ученик не усвоил его мудрость. Когда вы начнёте его освобождать, то и болезнь пойдёт на убыль. Они потихоньку уйдут вдвоём.

    Представьте себе, что перед вами стоит Ваше нежелание, и Вы ведёте с ним беседу:

 

 1. «Дорогое нежелание! Я прощаю тебе то, что ты во мне поселилось. Теперь я знаю, что ты явилось научить меня. Спасибо тебе. Но прости и ты меня за то, что вместо того, чтобы научиться сразу и отпустить тебя на волю я держал(а) тебя у себя в плену и взрастил(а) до таких размеров, что ты вынуждено причинять мне боль, подавая тем самым знак, чтобы я отпустил(а) тебя. Прости, что я сам(а) не додумался(лась). Теперь я тебя отпускаю. Я  уже обнаружил(а), что причина очень многих неприятных жизненных событий кроется в моём(ей) неправильном мышлении, и буду искать дальше. Я знаю, что ты видишь и по мере этого освобождаешься ».

 

 2. «Я прощаю себя за то, что держал(а) в себе стресс нежелания, неприязни словно пленника. Я прощаю себя за эту ошибку.»

 

 3. «Дорогое тело! Прости меня за то, что я прежде не умела(а) тебе помочь и что и теперь ещё приходится идти по рытвинам и ухабам. Но теперь я, по крайней мере, от всего сердца хочу освободить тебя от своего нежелания.»

    Кость может быть крепче крепкого, но если мышца находится в состоянии напряжения и начинает неметь, то она искривляет кость и деформирует суставы. Иначе говоря, мужчина может быть сколь угодно сильным душевно, но женщина душой сильнее его. Отношение человека к отцу, к мужчине, определяет состояние костей. Отношение к матери, к женщине, определяет состояние его мышц.

   Многие люди не понимают, что материальная жизнь - это всё сущее в видимом мире. Экономические проблемы относятся сюда же. Пример, связанный с ногами, то есть с материальной жизнью, которая волей - неволей затрагивает экономику. Например, Вы идёте по улице и огорчены своей внешностью. Не идти Вы не можете (стресс принуждения). Вам надо на работу (повседневные проблемы), но Вам не хочется (нежелание), снова испытывать стыд (чувство вины) среди красивых людей (страх меня не любят). Ноги в обуви потные (печаль), обувь натирает (повседневные проблемы не дают покоя) Всё равно (перебарщивание, то есть злоба), будет мозоль (невыплаканная печаль). На обувь получше потратиться жаль (экономические проблемы), только зря топтать их каждый день (повседневные экономические проблемы).

 Это далеко не полный перечень стрессов, содержащихся в коротком мысленном монологе. В нём проблемы, относящиеся К экономике, нежеланию, повседневности. Ясно одно - позитивного в этом отрывке мыслей нет. 

   Тело выявляет нежелание не только болезнью, но также привычками и поведением. И занятиями спортом. Например, всем известен интерес мужчины к футболу, и когда мальчишки начинают гонять мяч, это так естественно. Если пацану по пути встретится камешек или хотя бы комок земли, то он непременно пнёт его ногой.

     Взрослые мужчины поступают так же, если рядом нет никого или если они задумались так глубоко, что никого не замечают. В чём тут дело? А в том, что мужчины изживают таким образом своё нежелание. И тогда дети, в том числе и девочки, вовсю машут руками и дрыгают ногами, своими движениями они выплёскивают упрямство, капризность, протест. Не сердитесь за них на это. Они изживают стрессы так, как умеют. И если у них это получается, то и хорошо. Не молодость родителя, а его жизненная незрелость губит ребёнка. Если Вы научитесь сами и научите детей освобождаться от стрессов, тогда вежливость придёт вместе с достоинством и принесёт исцеление.

   Каждому человеку требуются предварительные знания и разгон. Особенно, если он впервые слышит подобное. Ведь это полный переворот во взглядах. Представьте себе, что Вы сперва высеиваете семена и лишь затем начинаете вспашку - так Вам было велено. Земля не протестует - она мудрая. С землёй ничего не станет, а семя погибнет.

   Ваше испуганное судорожное цепляние за старое подобно полю, что стоит под паром, вспашка которого должна производиться постепенно, шаг за шагом, чтобы оно начало плодоносить. Земледельцам это известно. Если же Вы считаете, что Вы не земледелец и не обязаны это знать, то глубоко ошибаетесь. Без знания философии земледелия человек не может быть образованным.

   Никому не дано возвыситься за счёт унижения другого, никому не дано стать лучше за счёт усугубления чужого плохого. Наоборот, желание быть лучше других истребляет собственный разум.

   Страх без злобы не существует, как не существует злоба без страха. Они различаются лишь внешне. Кто в данный момент явно испуган, у того злоба скрыта. Кто явно зол, у того скрыт страх. Чем больше мы подавляем страх из желания быть смелыми, тем сильнее он возрастает. Чем больше мы сдерживаем злобу из желания быть хорошими, тем сильнее она возрастает.

   Необходимо уяснить, что, когда Вы говорите «нет», неважно, когда и по какой причине, страх «Меня не любят» напоминает о себе, требуя свободы. Отпустите его. У Вас может быть наготове тысяча случаев из жизни, опровергающих эти слова. Но смелый человек не попадает в такую ситуацию, когда требуется сказать «нет». Просто освобождайте и Вы начнёте смотреть на мир из любви, а не из страха. Постепенно всё начинает меняться в лучшую сторону. Не торопитесь. Смелость рождается не от отрицания страха, а от освобождения страха.

     Проследите за своим телом, и Вы поймёте, что оно постоянно напряжено. Если у Вас тяжёлая голова, головная боль, либо в голове туман или дурман, то сядьте на стул с твёрдым сидением и начните освобождать свой страх, ощущая при этом шею. Вы почувствуете, как легко и свободно становится шее. Сначала на одной высоте, затем на другой. Чем больше и больше высвобождается страх, тем лучше становится голове.

    Высвобождение собственных напряжений является прерыванием цепной реакции, и это должно быть естественной потребностью умного человека, ведь живём мы во взрывоопасную эпоху эмоциональных цепных реакций. К сожалению, из-за страхов мы поступаем прямо противоположно. Ради благоприятного к себе мнения других мы терпим всё, что нам преподносится на работе, и отправляемся домой изливать наболевшее. Работу, за которую платят деньги, нужно ценить, а семью, которая деньги тратит, ценить необязательно. Всякий раз, когда мы делаем такой выбор, мы попадаем в лавину, тащащую нас в пропасть быстрее и быстрее.

    Стало очень модным демонстрировать свою свободу, и это получается весьма успешно. Во всяком случае легковерные попадаются на крючок. Улыбающиеся лица, легковесная светская беседа, изысканные умолчание - таковы наши милые современники «без напряжения». Но стоит лишь оказаться им вне досягаемости чужих взглядов, как они оседают пустым мешком. Атрибутом моды стала свобода от напряжения, что время от времени превращается в такую свободу, которую можно назвать лишь вызывающей распущенностью. Чем больше люди лгут таким образом себе и другим, тем сильнее разрастаются сдерживаемые страхи.

   Подавляя изматывающее состояние напряжения, так как освободить его не умеет, человек становится крепким, упорным. Упорные считаются сильными и удалыми, ибо во имя цели они проходят огонь и воду. И чем больше, тем сильнее становятся. Так оно и есть. Разве что они становятся упрямыми в отношении всех и вся, и это уже другим не нравится, ведь упрямство ради упрямства менее всего способно двигать жизнь вперёд.

   У таких людей шея потихоньку укорачивается и утолщается - таково действие мышечного напряжения. Если напряжение появляется и исчезает, то упорство уже - явление постоянное. Непрерывное мышечное напряжение сближает шейные позвонки друг к другу, и они начинают давить на нервные окончания. Движение энергии блокируется. Вначале шея и голова становятся тяжёлыми, замедляется мыслительная деятельность, нарушается память, уменьшается способность восприятия, возникают боли. Боли могут стать ежедневными, затем постоянными, и человек делается потребителем болеутоляющих средств.

    Человек с неподвижной шеей теряет гибкость во всём теле. Движения становятся всё более ограниченными. Говорят, если тело утратило гибкость, нужно одеваться потеплее, тогда легче двигаться. И это правда, потому что в тепле высвобождается злоба, а с ней и страхи. Потому-то старики и упрямые люди любят тепло.

   Постарайтесь понять. Что упорство, негибкость и упрямство - это сконцентрированный страх, высвободив который, человек перестаёт упрямо стоять на своём. Желаемое придёт к Вам само.

    Чем больше человек считает упрямство положительной чертой характера, тем больше он культивирует своё упорство, и оно переходит в негибкость. Неуступчивость может превратиться в такую косность мышления, что человек причиняет зло себе и другим, называя очевидное плохое хорошим. Если косность мышления усиливается, то возникает пустота мыслей, то есть отупение. Повреждается разум.

   Утрата гибкости приводит к разного рода надломам. Ломается кость, рушится здоровье, семья, цель, любовь, жизнь. Вариантов много. За любым стоят ошибки и не прощение.

    Как распознать подобную ситуацию? Вам поможет сигнальное слово «право». Если человек говорит, что он имеет право, то навострите уши и отметьте, что человек сделал шаг в сторону от истины. Чем больше он убеждён в своём праве и чем более рьяно его отстаивает, тем ближе срыв. Смелый человек тоже может говорить, что он имеет право, но если другой станет утверждать обратное, то, как гласит поговорка, умный уступает. К собственному мнению умный прибавляет мнение другого и тем самым становится ближе к истине, ибо сердце говорит ему, что другой видит дело с иной стороны.

   Человек, настаивающий на своём праве, боится оказаться униженным и потому не сдаётся. Он считает за истину собственное право и не видит, вернее, не желает видеть, что ещё хуже, оборотной стороны медали. Он сражается до последней капли крови. Затем ломается. Так происходило в старину. Теперь же человек своим правом навлекает на себя болезни и затем сражается с ними. Неуступчивость в отстаивании своих прав приводит к раку. Некоторые раковые больные со слезами на глазах спрашивают: «Неужели у них нет права на жизнь?» Так мыслили они всегда и считали жизнь борьбой. Неукоснительное право одного человек на жизнь, лишает другого человека права на жизнь. Его собственное тело выступает в роли судьи.

   Наивность - это самый большой страх, за которым таится самая большая злобаНаивный не сознаёт, что всё, существующее на свете, существует и в каждом человеке. Оно ещё не проявилось, поскольку его время не пришло. Всякий урок приходит в свой срок. У каждого человека свой черёд. Если человек хочет сказать, что в нём нет никакой ужасающей негативности, то эта негативность уже направляется к нему, чтобы научить человека уму-разуму. Своей наивностью отрицающий провоцирует приближение жизненного урока. Каким образом можно определить у себя наивность?

 



Комментарии (0)
avatar