email Обратная связь

СПИД

24.04.2024 Категория: Венерология Просмотров: 3103 Комментариев: 0

Иммунитет обезпечивается вилочковой железой. Ей положено быть величиной с человеческую ладонь. У современных взрослых людей она словно рудимент, величиной с кончик большого пальца, который не способен выполнять свои функции. Такое изменение вызвано страхом меня не любят.

У детей вилочковая железа зачастую расширена настолько, что в ней возникают опухоли. Ребёнку, который вобрал в себя скрытую злобу родителей и уже сызмальства проявляет упрямство, капризность, непокорность, властолюбие, недоброжелательность — угрожает опухолевое увеличение вилочковой железы.

Если страх меня не любят перерастает в ожесточение и злобу на то, что меня не любят, и если это чувство превращается в отупелость и равнодушие ко всем и к себе или в желание как-нибудь завоевать чью-либо любовь, а заблокированность настолько велика, что любовь не узнаётся, либо желание стало нереально большим, то настала пора для СПИДа.

Там, где начался СПИД, закончилась потребность в духовной любви. Когда любовь превращается в вещь, то начинают ценить имущество. Так возникает господство крайнего материализма, которым довольствуются, пока не остановится развитие духа, ибо дух движется только в силу любви. Происходит ли обожествление богатства пока лишь в мыслях или уже в деяниях, ясно одно: у этого духа недостаёт пищи для души — любви.

СПИД есть синдром иммунодефицита.

Символически:

иммунитет есть душевная любовь,

душа — это мать,

— синдром — это совокупность признаков.

Тем самым СПИД является совокупностью симптомов, характеризующих отсутствие материнской любви.

Там, где место матери занимает кошелёк, где укоренилось представление, что за деньги можно получить всё, в том числе и любовь, там благодатная почва для возникновения СПИДа.

Больной СПИДом может с грустью ощущать, что у него не хватает того, что придавало бы ему жизненную силу — материнской любви. Если больной сможет простить матери её ошибки, то болезнь пройдёт. Это очень тяжкий труд для почитателей богатства.

Душевно опустошённый человек ищет любви. Словно делом чести становится всё увеличивающееся число сексуальных контактов, но, к сожалению, соответственно увеличивается и душевная пустотаГиперсексуальность есть признак душевной пустотыВ критический момент она совершает разворот на 180 градусов и обнаруживает, что противоположный пол не способен дать душевный покой. И тогда обращаются к гомосексуальным отношениям. Но и это оказывается лишь сладким самообманом.

Всё громче и громче душа взывает к любви, но она делает всё, чтобы заслужить страх меня не любят, и страх от этого не освобождается. Слишком материальны представления современного денежного мира. Теперь остаётся ещё одна возможность — стать известным, прославиться. Почитание, слава, преклонение, обожание... Добиться этого можно, став звездой, рекламной моделью или попав в книгу рекордов, но так или иначе душевной пустоты это не восполнит.

Подобная болезнь появляется там, где отрицается значение семьи, важность добрых отношений между родителями и детьми как основы нынешнего физического существования. СПИД — болезнь отсутствия любви, ощущение крайней душевной пустоты. Внешняя бурная активность, благотворительная помощь товарищам по несчастью и демонстративная, тонизирующая других бравада — всё это показное.

Будь семья какой угодно, но её наличие даёт возможность исправить плохое. Когда семьи нет, когда нет родителей, которых можно было бы считать своими, или когда в душе не сохранилось их образа, или родители — равнодушные чужаки, когда ребёнок остался один на целом свете, не имея хотя бы памяти о родителях или их могильного холмика для святого почитания, тогда в роли спасителя ему может явиться СПИД, чтобы отвести его туда, где его любят.

  СПИД — это сигнал о том, что хоть человек потенциально готов возвыситься, ибо достаточно настрадался, однако он ещё не в состоянии отказаться от благ видимого мира, т. е. мира физического. СПИД говорит о том, что человек с его чувствами находится в будущем, а с желанием—в прошлом, но сам этого не сознаёт. 

Эта болезнь возникает от разделения жизни на духовную и физическую части, между которыми проводится чёткая граница, перешагнуть через которую запрещено как себе, так и другим. Человек, который абсолютно уверен в правоте такого представления, не даёт никому права поколебать его хотя бы выражением естественного человеческого сомнения. СПИД является болезнью чрезмерной рациональности.

  Тот, кто видит мир в чёрно-белых красках, сознательно отсекает от своего видения мира все полутона и не понимает, что тем самым обращает настоящее в небытие. Диафрагма, или грудобрюшная преграда, символизирует момент настоящего. Окружающие её ткани символизируют более протяжённое настоящее — повседневное настоящее. Кто в мыслях спешит в сказочное будущее, тот должен будет идти уже без тела, ибо в настоящем он своё тело не понимает и не любит.

Чем больше люди спешат, тем лаконичней они говорят и пишут. Спокойные, неторопливые рассуждения расцениваются как пустая трата времени, переливание из пустого в порожнее, философствование. Для обмена информацией достаточно коротенькой реплики, состоящей из нескольких букв, например: "У него СПИД". Оправдание звучит просто: ведь всем известно, что это такое. На деле же всем известно лишь одно: это неизлечимая болезнь. Чтобы люди осознали суть дела, следовало бы построить сообщение примерно так: "У него синдром иммунодефицита - неординарная реакция организма на воздействие внешней среды. Происходит это от того, что человеку не хватает чего-то очень нужного, из-за чего он страдает так сильно, что вынужден умереть".

Эти слова, произнесённые спокойным тоном, прозвучат по-новому даже для учёных, давших болезни это название. Ведь в каждом слове таится духовный смысл, который раскрывается постепенно, в соответствии с готовностью ищущего человека. Учёный и тот может внезапно прийти к мысли, что отсутствие любви лекарством не заменишь.



Комментарии (0)
avatar